суббота, 27 октября 2012 г.

Хомячок разбушевался




Сегодня мой Хомяк весь день танцует джигу! При этом он радостно потирает свои загребущие лапки, в восторге закатывает глаза к небу и издает невнятные звуки из серии "Гип-гип-ура!" Вся эта Хомячья вакханалия происходит с утра, с того самого момента, как ко мне домой с почты попала посылка с восхитительными, чудесными, роскошными ниточками - ниточками от Madelinetosh.

2 пасмы Madelinetosh Tosh Merino Light цвет Magnolia Leaf и 1 пасма цвета Steam Age, пасма Madelinetosh Prairie цвет Byzantine и пасма Madelinetosh Tosh Lace цвет Filigree - вот неиссякаемый источник радости моего Хомяка. Риточка, огромное тебе спасибо! :)




Если честно,  эти ниточки будоражили мозг моего Хомяка никак не меньше года. Я уже не раз медитировала над выбором, какие именно виды и цвета этой пряжи я бы хотела увидеть-ощутить на своих спицах. Не раз укладывала в свою корзину  заветные моточки... Но  как-то все не складывалось.

Сейчас же то ли звезды в небе расположились определенным образом, то ли обострившееся осенне-тоскливое настроение потребовало немедленного красочного волшебства... В общем, не знаю, как и почему, но все получилось именно сейчас. И это так замечательно! Ведь похоже, наша золотая осень уже свое и отпела, и отшептала, и впереди лишь холода, дожди, а там уже и до зимы рукой подать... Самое время запасаться антидепрессантами! И пусть это будут всего лишь ниточки, а не какая-то химия. Не грустите и будьте здоровы! :)




Пасмочки Madelinetosh - это еще не все хомячьи радости, случившиеся со мной на этой неделе. Пару дней назад я получила посылочку с двумя видами моточков Rowan - Rowan Felted Tweed и Rowan Alpaca Cotton. Смотрю сейчас на общую фотографию пришедшего ко мне "богатства" и думаю: "Дааа... Недостаток красного цвета в момент заказа налицо..." Говорят, что человек отдает особое предпочтение красному тогда, когда испытывает острую потребность в каких-либо переменах. Я консерватор по натуре, но почему бы и нет? Все может быть! :)




Кстати, весь Rowan и 3 пасмы Madelinetosh захомячены под конкретные проекты - я уже давно не покупаю пряжу просто так, не имея на нее конкретных планов. Загвоздка лишь в том, что новые модели, журналы, проекты в вязальном мире появляются быстрее, чем я успеваю связать все запланированное... И вот что с этим делать, и как с этим бороться?  Эээх... "Мне б еще три пары рук, получился бы... паук!" :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

24 комментария:

  1. Поздравляю с богачествами! С Вкуууусными богачествами! МНого ли нам для Счастья надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Озвучила фразу про счастье мужу, тот в ответ хмыкнул и изрек: "Много!" :) Ему видней :)

      Удалить
  2. ОООО!Настя, поздравляю и тебя и твоего хомяка)))) Красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, мои поздравления!!! Мой хомяк изошелся слюной :)), я ведь тоже на эти ниточки губу раскатала, но вовремя остановилась, это же не последняя поставка :)), да и Новый Год на носу, вот и будет повод...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я вот не смогла остановиться :) Хотя тоже понимаю и про поставку, и про Новый год...

      Удалить
  4. Настяяя, это восторг!!! Особенно Рован, я просто балдею, альпака коттон - такая фактура, такой цвет, супер! Подскажешь места, где берут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) А Rowan я тут покупаю: http://www.elegarn.de Кстати, ниточки из Германии ко мне пришли с такой же скоростью, как и твоя бандеролька с журналом - за 10 дней!

      Удалить
  5. Очень красивые ниточки! Удачных проектов!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Настя..))) вот уж точно праздник у хомяка.. Мой хомяк, хоть и объевшийся, а слюной закапал..)))
    Поздравляю с приобретениями!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Хомяки, они такие, им только дай волю :)

      Удалить
  7. Настя,поздравляю с удачными покупками! Красный и правда хорош,к тому же, его никогда не бывает много. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, красный, тем более такой, в хозяйстве точно пригодится :)

      Удалить
  8. Настяяяя! Как я люблю тебя читать!!!! Ты очень заразительно пишешь!
    У тебя действительно хомяк осчастливелен очень и очень! Но с твоей скоростью и умением очень скоро эти пасмочки и моточки превратятся в красточное полотно твои замечтательных проэктов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо-спасибо-спасибо! :) Мне очень приятны твои слова! :)
      А по поводу осчастливленного Хомяка - я тоже очень надеюсь, что он теперь хотя бы на время угомонится. Ну, хотя бы до той поры, пока я извяжу все ниточки из этого поста :)

      Удалить
  9. Настя, поздравляю тебя и твоего хомяка с чудесным пополнением запасов!
    А я все никак своей посылочки не дождусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :)
      А ты посылочку из Элегарна ждешь, или еще откуда?

      Удалить
  10. Настя, прими и мои поздравления. Хомяк, наверное, на 7 небе от счастья ;)))) А я вот никак не решусь заказать то, что хочу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Да, Хомяк все еще прыгает :) И ручки так и чешутся повязать из купленного. Вот проект текущий закончу, и... :)
      А что ты хочешь, если не секрет? :)

      Удалить
  11. Какая прелесть!!!Цвета такие суперские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! :) Ты права, цвета у Madelinetosh настолько восхитительные, что было очень трудно сделать свой выбор: хочу все! :))) С Rowan было попроще :)

      Удалить
  12. Хороша хомяк запасся :)))) как я тебя понимаю... мимо таких цветов сложно пройти мимо. Вобщем, Настя, поздравляю тебя и твоего хомяка :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты абсолютно права - пройти мимо оказалось просто невозможно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...