среда, 3 октября 2012 г.

Flame Hat + Fritillaria = Полная готовность к холодам




Как я уже не раз писала, люблю альпаку трепетно и нежно. А еще люблю красный цвет - и чистый красный, и его оттенки. Так что, когда передо мной встал вопрос о выборе ниточек для тестирования изумительной шапочки Flame Hat от Ирины Дмитриевой, долго раздумывать не пришлось. Да и название шапочки обязывает :)

Пара вечеров, и мое альпачно-шерстяное узорчатое чудо готово! Чувствую, это будет моя любимая зимняя шапочка в этом году. Ведь она:
- очень теплая (шерсть с альпакой в две нитки);
- идеального (для меня) размера (с этой целью, исходя из своего шапочно-вязального опыта, увеличила высоту резинки на 4 ряда);
- и конечно же, красивая (как и все остальные шапочки дизайна Ирины).

А что еще нужно для счастья? :)




Модель: Flame Hat
Дизайнер: Irina Dmitrieva 
Пряжа: Vita Alpaca Wool
Спицы: 4.5

Мой проект на Ravelry: Flame Hat

Кстати, в марте этого года в результате очередного тестирования шалей от Елены Полкановой я обзавелась очень интересной и удивительной "рябчиковой" шалью:






Модель: Fritillaria
Дизайнер: Po Lena
Пряжа: Vita Alpaca Wool
Спицы: 4.5

Мой проект на Ravelry: Fritillaria

Наличие этого изумительного аксессуара в моем гардеробе также сыграло весьма ощутимую роль в подборе пряжи для шапочки Flame Hat.

Конечно же, и шапочку, и шаль можно носить и по отдельности. Но мне почему-то кажется, что эти шапочка и шаль, что называется, буквально "созданы друг для друга". И на мой взгляд, вместе они составляют наиболее выигрышный вариант :)



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

12 комментариев:

  1. Как я люблю твои вязальные посты читать!!!И на красивые фотографии люблю смотреть,и на связанные тобой вещи,и на тебя красавицу!!!
    Настя,шапочка красивая,как впрочем,и все шапочки этого дизайнера.Шаль понравилась.Действительно,получился шикарный комплект.Кстати,тебе этот цвет к лицу.
    Я ни разу не вязала из альпаки.После твоей рекламы обязательно прикуплю себе на пробу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо-спасибо-спасибо! Совсем ты меня засмущала :) Но приятнооо!.. :)
      Из альпаки обязательно попробуй что-нибудь связать! Тут, конечно, у каждого индивидуальный порог чувствительности - кому-то альпака колет, кому-то нет, но если взять беби-альпаку, думаю, точно останутся только приятные впечатления! :)

      Удалить
  2. Настя, комплект какой клёвый получился!
    Класс!
    точно - никакие холода не страшны!
    К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Я страшная мерзлячка, так что к холодам всегда отношусь серьезно. Вот и готовлю сани, можно сказать, почти что летом - мы еще в кофточках-жакетах ходим. В этом году осень у нас весьма теплая. По крайней мере, до сих пор :)

      Удалить
  3. Настя, замечательный комплект! красиво, тепло, радостно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Действительно, радостно - этот оттенок красного такой жизнеутверждающий! Думаю, пасмурными зимними днями получившийся комплект будет весьма эффективен в качестве небольшого сеанса цветотерапии :)

      Удалить
    2. Конечно! бело-серую-черно-непонятную зиму очень хочется разбавить цветом антистресс :))))))))

      Удалить
  4. Настенька, комплект чудесный, ты помогла мне с выбором подарка одной из любимых невесток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Радуюсь за невестку - как ей повезло со свекровью! Надеюсь, она это ценит :)

      Удалить
  5. Настя, как красиво!
    С обновкой, с нарядной обновкой!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...