пятница, 27 сентября 2013 г.

Nemesis: вариации на тему. И о погоде




Набирая эти строчки, я прихлебываю горячий кофе, сидя в кресле по-турецки и поджав под себя ноги в носочках собственного изготовления. Кофе согревает меня изнутри, носочки - снаружи. Актуальность вопроса обеспечения тепла набирает обороты - в данный конкретный момент хоть и светит солнце, но по небу с неимоверной скоростью носятся такие тучи, что очередной дождь может начаться в любую минуту, как-то вдруг сразу и без предупреждения. А дождь - это сырость, зябкость и холодрыга...

Но о дожде и тучах поговорим чуть позже. Сейчас же вернемся к носочкам :)

До августа этого года при всей своей маниакальной любви к носочкам я никогда в жизни их не вязала. Все просто:  среди моих близких никто не умеет вязать носки, а все журналы с носочными описаниями, до сих пор попадавшиеся в мои руки, уделяли Таинству Вязания Пятки катастрофически мало внимания,  наивно (или коварно? :)) предполагая, что ничего проще и быть не может, и нечего тут рассусоливаться с порядовым описанием того, что, как и почему требуется для вязания этой самой злосчастной пятки.

Конечно, не так страшен черт, и можно было давным-давно самостоятельно во всем разобраться. Но если выбирать между любимым вязанием очередной шальной красоты или экспериментаторскими попытками связать "то, не знаю что", надо ли объяснять, чему я отдавала предпочтение, и почему в моем случае шали вязались и множились, как грибы, а вопрос с носочками так и оставался открытым?

Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Так получилось, что этим летом, отправляясь во второй раз к родителям в Горловку, я не взяла с собой ни единого моточка пряжи, ни одной пары спиц: собиралась как-то впопыхах, в последнюю минуту, и было не до выбора новых проектов.

К тому же мне представлялось, что три недели без вязания пойдут мне на пользу: отдохну. Как бы не так! "Ломка" без спиц и любимых петелек началась чуть ли не с первого же дня, а к концу первой недели достигла такой стадии, что я выбралась на рынок и купила 200 грамм турецкой носочной пряжи Alize двух цветов и комплект носочных спиц 2.5. К слову, моточки пряжи оказались настоящими, а носочный комплект  - "паленым":




Спицы PONIY, каково? Впечатляет, не так ли?.. Ох, и намучилась же я потом с этими спицами, а вернее, с их просто обрублеными, ни капельки незакругленными кончиками... Но других спиц на рынке просто не было!

В общем, когда у меня уже имелись пряжа, спицы, а главное - решимость связать носки, я стала искать модель носочков, и не мудрствуя лукаво, отправилась в гости к замечательной девушке Ане. Я выбрала первые попавшиеся носочки в альбоме ее переводов, но мне удивительно повезло с моделью. Сейчас я это очень хорошо понимаю и  хочу сказать огромное спасибо дизайнеру за чудесную модель носочков и детальное описание, а Ане - за идеальный перевод, не вызвавший ни одного вопроса или недоумения. Описание носочков Nemesis стало для меня настоящим пропуском в удивительный и загадочный мир вязания носков! :)

Я уже показывала начало вязания своего самого первого носочка в рамках четвертого дня флешмоба "Ловлю лето за хвост с..." А теперь я могу представить и окончательный результат: теплые, красивые, приятно покалывающие и удивительно согревающие носочки чудесной слегка меланжевой расцветки:




Модель: Nemesis
Дизайнер: Susan Dittrich
Пряжа: Alize Superwash
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 37-38

Мой проект на Ravelry: Nemesis

Так получилось, что из-за болезни я задержалась в Горловке на неделю дольше запланированного. Когда температура спала, оказалось, что из-за появившегося кашля вместо лежачего положения для меня стало предпочтительнее сидячее. Ну и что, что болею - не сидеть же без дела? Так на свет появилась вторая пара носочков Nemesis, на этот раз однотонных. А я стала счастливой владелицей второй пары теплых и интересных носочков:




Модель: Nemesis
Дизайнер: Susan Dittrich
Пряжа: Alize Superwash
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 37-38

Мой проект на Ravelry: Nemesis 2

Ну вот вроде бы и весь рассказ о том, что касается носочков Nemesis. Добавлю лишь, что обязательно свяжу себе еще одну пару таких же носочков, на этот раз в каком-нибудь ярком цвете. "Уж очень они мне понравились!" И конечно же, теперь я всем-всем-всем рекомендую связать эту замечательную модель! :)

Возвращаясь же к вопросу о тучах и дожде... Не знаю, как у вас, а у нас в Киеве вот уже больше месяца практически ежедневно идет дождь. Изо дня в день таская по квартире следом за собой обогреватель UFO (включаемый не столько для повышения температуры, сколько для убирания зябкости из-за повышенной влажности воздуха), я изо всех сил стараюсь искать в этом хоть какой-нибудь позитив... Получается с трудом.




Иногда, в редкие минуты проглядывания солнца из-за туч (вот как сегодня, например), я высовываюсь из окон квартиры с фотоаппаратом, запечатлевая фантастические погодные метаморфозы и впечатляясь удивительной мощью и красотой природы...




Но большую часть времени я постоянно задаюсь вопросом о том, когда же наконец кончится вся эта ужасно надоевшая сырость? Странный, по сути, вопрос, в разгаре пришедшей осени... Я это понимаю, конечно, и стараясь быть не только витающей в тучах облаках, а еще и практичной, вяжу себе белый теплый свитер, мечтаю о новом носочном проекте и начале отопительного сезона :)




А вы любите вязать носочки? И как вы спасаетесь-отвлекаетесь от непогоды этой осенью?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

30 комментариев:

  1. Просто великолепие какое-то, а не носочки!!! Очень красиво!!! И в таких носочках болеть ты точно больше не будешь. Свитерок симпатичный получается.
    Погода у нас точно такая-же - противная. Кажется, что конец октября. Сумасшедший ветер, черные тучи, как на твоих фотках. Холодно и сыро. И бабьего лета не предвидется. Буду включать на ночь радиатор и греться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо! :) Носочки действительно очень теплые, ношу и радуюсь - ножки совсем не мерзнут! Все-таки шерсть есть шерсть :)

      Я вообще слышала, что в этом году бабьего лета уже не будет. Глядя на то, что творится за окошком, я этому уже ничуть не удивляюсь - похоже, именно так все и есть.

      Удалить
  2. Ой какие носочки теплые,уютные!!!И свитер с моими любимыми аранчиками.Надо все бросить и тоже взяться за носочки.Тем более у нас отвратительная погода и дома холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! :)
      С этой погодой и у нас дома свежо. Но как только я начала носить свежесвязанные носочки, ножкам сразу стало очень тепло, и я не мерзну. Так что носочки нужно вязать, обязательно! :)))

      Удалить
  3. Настя какие красивые носочки)))) Ну и теплые что самое главное)))))Я не скажу что люблю вязать носки , но иногда вынуждена)))Сейчас всерьез подумываю связать парочку себе и детям .Пока буду думать отопление дома включат))))) Мы недалеко от вас и погода точно такая же. Вот сегодня чуть солнышко выглянуло прям аж душа радуется и неважно что холодно, лишь бы дождя не было. У нас сейчас самый продаваемый товар - резиновые сапоги)))))) А на счет вязания у родителей. Я обычно на поездку возлагаю большие надежды и почти всегда запланированное исполняется. вяжу наверно в два раза больше чем дома. У родителей отдыхаю кушать не готовлю, уборку можно сказать не делаю, в общем как в санатории))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за похвалу! Мне очень-очень приятно! :)

      А мне очень понравилось вязать носочки. День-два - и готова красота, которая вдобавок ко всему еще и очень полезна! :)

      Я в прошлом году нагребла к родителям кучу пряжи и проектов. Да, я успешно связала там несколько шалей. Но с каждой новой шалью я наблюдала, как растет недоумение в глазах моих родителей: "Еще одна шаль? Зачем???" :) А в этот раз, когда я связала две пары носочков, с каждой новой парой я видела в их глазах все возрастающее уважение :) В конце концов я услышала, что если бы я связала носочки еще и им, они бы с радостью их носили :) Резюме: к новому году нужно срочно всем вязать носочки! Хотя бы по одной паре для каждого :)

      Удалить
  4. Погода — это что-то. Сегодня +5 вообще. Днем солнце выглянуло на часок, а потом и тучи, и ветер пронизывающий :( Бабье лето не торопится... Настя, носочки супер!. Не выдержала, пошла к Ане за переводом, хочется тепла и уюта не только в виде горячего чая вовнутрь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! :)
      Правильно сделала, что не выдержала - это очень интересные носочки! Вяжутся легко, интересно и быстро, и главное, очень красивые и чудесно сидят на ноге! В общем, вяжи обязательно: чай, конечно, хорошо, а в носочках еще лучше! :)

      Удалить
  5. Прикольные носочки, Настюш!
    хотя я не люблю их вязать почему-то ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! :)
      Может, тебе просто до сих пор не попадались такие интересные носочки? :)

      Удалить
  6. очень красивые носочки!!!)) Всё в них изумительно, и узор, и само вязание..)) и пряжа эта для носочков хороша.. Хотя это моё скромное мнение..))
    Я от люблю вязать носочки..а особенно экспериментировать и вязать их каким-нибудь необычным способом..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо за похвалу! Мне очень-очень приятно! :)

      Пряжа эта, кстати, и мне очень понравилась - именно для носочков она хороша! Так что наше с тобой скромное о ней мнение совпадает :)

      А по поводу экспериментов - может, и я до них когда-нибудь созрею :) Пока что в моих планах носочки с такой же пяткой, но разных цветов и моделек. Хотя если честно, я уже с большим интересом начинаю поглядывать на пятку-бумеранг :)

      Удалить
  7. Настенька,вот видишь.не так страшен чёрт(читай носки),как его малюют!!!Носочки просто чудо!!!Уверена ты побалуешь ещё свои ножки и ножки своих домочадцев красивыми носочками!!!
    У нас погодка такая же стоит!!!жуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, большое спасибо! Рада, что тебе понравились мои носочки! :)
      Да, носочки еще будут обязательно! Перефразируя, где одни, там еще вагон и малая тележка :)))

      Погода - да... Не радует однозначно!

      Удалить
  8. Настя, носочки отличные! и цвет ниок такой удачный, деревенский прям :))
    А погода - жуть! не помню, когда я в сентяюре ходила в пальто и сапогах.. и дома холодно и сыро.. включаем уже отопление, но все равно както неуютно.. видно не должно так быть в сентябре :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :)

      Да, цвет чудесный оказался. Сейчас жалею, что брала эти цвета только на одну пару носочков каждый: в интернет-магазинах я эту пряжу в таких расцветках не встречала...

      Удалить
  9. Цвет пряжи очень красивый. Я почему-то такой не встречала еще. Носочки замечательные, хотя я оооочень редко их вяжу, надеюсь, скоро созрею для них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! :)

      Вот и я раньше такие расцветки не встречала... Надо было брать не по два, а хотя бы по 4 моточка каждого цвета: была бы пряжа еще на две пары носочков :)

      Удалить
  10. Мы любим вязать носочки! От непогоды спасаемся вязанием носочков! )))
    Настя, молодец! А я ждала, когда же ты начнешь носки вязать? ))) И ниточки красивые ( мне темные больше понравились ) и модель хорошую выбрала. Добро пожаловать в отряд носко-маньяков! )) У меня эти носочки в очереди на Равелри первые, уже давно! А я их еще не связала ))) Надо исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот-вот! Я тоже пришла к выводу, что лучшее спасение от непогоды - вязание носочков! :) И быстро, и тепло! И глаз радуется, и рукам нескучно! :)))

      Вот как интересно получается - ты их и сама переводила, и в очереди они у тебя первые, а руки так до них и не дошли... С этим надо срочно что-то делать! :)))

      Еще раз огромное спасибо за перевод! :)

      Удалить
  11. Настюш, носочки суперские! Такая аккуратная работа и цвет, и модель классные! Прям очень и очень!
    А от непогоды никак не спасаемся - ходим на работу или возвращаемся с нее, продрогшие и промокшие. Уже и солнышку не сильно верим - светит да не греет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Мне очень и очень приятно! :)

      Да, солнышко уже не столько для тепла, сколько для настроения: хоть и не греет, а все равно, когда оно есть, душа поет, и радуется сердце :)

      Удалить
  12. Настюш, твои носочки чудо как хороши. Такие аккуратные, красивые , теплые!
    Я вот все брыкаюсь от носков, хотя в прошлом году и от варежек брыкалась, а потом каааак засела, да кааак навязала всем подарков!)))
    А глядя на твои носочки, хочется такие здесь и сейчас!)))))

    У нас отвратительная погода, мало того, что льет дождь и холодно..., меня больше всего удручает серость..вот не могу когда серо!(((((Я в такие моменты люблю дома находиться и час с лимоном пить именно из большой высокой кружки...в такие моменты мне кажется , дома как никогда уютно и светло!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо! Рада, что тебе понравились мои носочки :)
      Уверена, если ты свяжешь себе хотя бы одну пару, то получится точно как с варежками, и будет в этом году у всех твоих близких по паре теплых уютных носочков :)

      Удалить
  13. Какие чудно-прелестные носочки...Мне такие нада...а то у нас на работе дубак и тоненькая синететическая форма совсем от него не спасает...и резиновые тапки тоже=))))Все! Решено прошу маму=))))А я вот вышиваю и читаю чтоб отвлечься от непогоды=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! :)
      Конечно, если мама вяжет, стоит попросить о паре-другой носочков: шерстяные носочки ручной работы греют изумительно, с покупными даже сравнивать не стоит! :)

      Удалить
  14. Ого, Насть, не вязала носки говоришь?))) не могу поверить, раз такие у тебя носочки вышли аббалденные! да еще такие не простые.
    А у нас в Воронеже 27.09 шел снег, вот это зрелище - зеленая листва+снег))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Да уж, весело вам - снег! У нас, конечно, сейчас тоже очень холодно, но снега еще как-то совсем не хочется!

      Удалить
  15. Носочки очарованье)))
    Захомячила описание, может когда-нибудь решусь))
    У нас на улице в районе нуля, но дома тепло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо! :)

      Решайся обязательно! Эти носочки очень интересно и быстро вяжутся :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...