среда, 11 декабря 2013 г.

OPI HL D08 The Spy Who Loved Me




В конце ноября мое настроение было более предпраздничным, чем сейчас, хотя до Нового Года осталось менее трех недель. Глядя на происходящее вокруг, оно в общем-то и неудивительно. Но осознав на днях сей факт, я поняла: надо срочно что-то делать! Я подумала-подумала, и накрасила ногти лаком OPI HL D08 The Spy Who Loved Me.




The Spy Who Loved Me входит в рождественскую коллекцию OPI Skyfall Collection for Holiday 2012 и представляет собой ярко-красное желе с обилием красного микрошиммера и мелкого золотисто-слюдяного шиммера. Цвет базы перекрывает цвет шиммера, поэтому на ногтях золото уходит, и лак выглядит как теплый красный с огненно-красными блестками. Но при этом шиммерные частицы заметны  всегда и везде, при любом освещении, и именно они обеспечивают лаку его глубину и праздничный вид.





Не побоюсь этого слова, но технические характеристики лака идеальны! Внешне яркий и характерный, по сути он удивительно покладистый и послушный. Слои ложатся ровно. Лак не растекается, не полосатит, не пузырит, быстро сохнет... Два тонких слоя - и чудесный, яркий, сияющий маникюр готов! Шпион имеет замечательный глянцевый финиш, но с топом выглядит еще более сверкающим и объемным.





Единственный момент: на мне кончики затираются на второй день. Но я уже давно пришла к выводу, что стойкость лака - это очень индивидуальный момент, поэтому вряд ли стоит на него ориентироваться.




Удаляется лак относительно легко, не окрашивая ни кожу, ни ноготь (я красила без базы, два слоя плюс топ).





Я достаточно редко крашу ногти красными лаками. Но несмотря на это, подобных лаков у меня собралось предостаточно, и их уже точно хватит на маленький вагон и крохотную тележку. Так вот, The Spy Who Loved Me в этой веренице не потеряется никогда: прекрасный красный - это про него!




Не знаю, любит ли этот Шпион меня, но я его точно люблю :)

А вам нравится The Spy Who Loved Me?

P. S. Вчера у нас было точно как у классика: "Мороз и солнце, день чудесный..." Конечно же, я не смогла удержаться от мини-фотосессии в снегу: искрящийся Шпион на ногтях, искрящийся снег вокруг... Но оказалось, что прикосновение снега к голой коже при -10 весьма сомнительное удовольствие! В общем, дальше одной фотографиии дело не пошло :)



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

21 комментарий:

  1. Маникюр как всегда выше всяких похвал! Но мне лак больше в пузырьке все таки понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за похвалу! :) Что касается лака, тут, как говорится, на вкус и цвет :)

      Удалить
  2. Очень красивый и очень новогодний. Прекрасный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  3. какие фотки шикарные! лак искристый, праздничный, благородный, очень ответственный!
    (а я сегодня ноготь сломала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! :)Я этот лак тоже так воспринмимаю: и праздничный, и благородный одновременно :)
      Ноготь жалко, конечно, но не беда - отрастет! :) Я перед показом перламутрового Anny тоже ноготь сломала почти под корень, пришлось все спилить. Но ничего, отрастают заново :)

      Удалить
  4. Настя, завораживающий своей красотой пост!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это мой цвет!Обожаю такие оттенки.Супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что тебе понравилось :) Спасибо!

      Удалить
  6. Какой новогодний маникюр, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный, аккуратный маникюр!
    Очень празднично получилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! :)
      Он действительно очень праздничный :)

      Удалить
  8. Перехватило дыхание от красоты!) Настя, супер! шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый! Шиммер ему идеально подходит!
    Настя, тебе невероятно идут красные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  10. Красивый...и действительно шиммер придает ему объем=)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...